На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Рекламный нал с Большой Морской аккумулируется в партии власти

Общественники попросили правоохранителей проверить законность установки сити-лайтов в центре Севастополя

Прокуратура проверит установку сити-лайтов с коммерческой рекламой на Большой Морской улице, отремонтированной за московские миллиарды, сообщила общественная организация «Наш Севастополь».  

Активисты напомнили, что глава города Михаил Развожаев, заверив в законности размещения рекламных объектов, пообещал использовать их для социальной рекламы или, если это будет коммерческая реклама, определить ее оператора на открытом конкурсе. Но коммерческая реклама на сити-лайтах появилась, но конкурса не было, с оператором не заключались договоры, сообщила общественникам Севархитектура.

Продажей рекламных мест занимается фирма «Крым-Контакт», которая забирает, судя по информации Севархитектуры, все деньги себе, считают в ОО «Наш Севастополь». Руководит этой компанией, оперирующей наружкой на всем центральном городском кольце, Лана Самарская — высокопоставленный член севастопольского отделения «Единой России», отметили общественники. Напомним, городские единороссы по партийной линии замыкаются на губернаторе Михаиле Развожаеве.

«Власти Севастополя пеняют на дотационность бюджета, тогда как сами не могут отрегулировать рекламный рынок, который мог бы приносить неплохие отчисления в бюджет города», — обратили внимание в «Нашем Севастополе».

Активисты выяснили, что правительство Севастополя на Большой Морской улице разрешило установку 14 сити-лайтов, но по факту их 19. Размещение рекламы на одной стороне сити-лайта стоит до 15 тыс. руб./месяц. Почти 600 тыс. руб. сомнительных доходов, собираемых рекламщиками на одной улице.

«Откуда тогда еще взялись пять сити-лайтов? Кто их установил и на каком основании?», — выразили недоумение общественники.

Вице-спикер заксобрания Севастополя Василий Пархоменко (КПРФ), критикуя единороссов за введение в городе налога на недвижимость физлиц, отметил: если бы правительство Севастополя навело порядок в установке рекламных объектов и оплате мест за нее, город получил бы сотни миллионов рублей. Депутат заксобрания Севастополя Сергей Борисов (КПРФ) ранее подчеркнул, что в дотационном бюджете города на 2020 год доля собственных доходов — лишь 27%.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх