На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Советский Ту-134 совершил последний пассажирский рейс

20 мая самолет Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России, сообщает «Коммерсант». 70 пассажиров «Алросы» прилетели из Иркутска в Мирный. Самолет будет храниться в музее новосибирского аэропорта. До остановки производства с Харьковского авиазавода вышло более 850 судов.

Ближнемагистральный реактивный пассажирский самолет Ту-134 разработан в начале 1960-х годов в конструкторском бюро авиационного завода №156 (ныне — ПАО «Туполев» в составе Объединенной авиастроительной корпорации), пишет газета. Генеральный конструктор — Андрей Туполев. Ту-134 стал глубокой модификацией пассажирского Ту-124 с размещением двух турбореактивных двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что позволило снизить шум в салоне и кабине экипажа. Ту-134 стал первым советским самолетом, сертифицированным по международным нормам.

Первый полет совершил 29 июля 1963 года, регулярная пассажирская эксплуатация на линиях «Аэрофлота» началась в 1967 году. Серийное производство велось с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационно-производственном объединении (Украина). Всего было построено 852 единицы разных модификаций, из них 134 были поставлены за границу. В последние годы самолет перестал соответствовать современным требованиям Международной организации гражданской авиации, поэтому не использовался на международных линиях и постепенно выводился из эксплуатации. По информации на 2018 год, в эксплуатации оставались несколько десятков Ту-134, основным эксплуатантом были Вооруженные силы РФ.

Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями, длина — 37,1 м, высота — 9,02 м, размах крыльев — 29 м. Максимальная взлетная масса — 47,6 тонны, коммерческая нагрузка — 8,2 тонны. Крейсерская скорость — 750–850 км/ч, дальность полета — 2 тыс. км. Пассажировместимость — 72–80 человек, экипаж — 3–4 человека (в зависимости от модификации).

По информации из открытых источников, за время эксплуатации Ту-134 в различных инцидентах (включая катастрофы и теракты) было потеряно более 70 самолетов этого типа. Погибли около 1,5 тыс. человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх