На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

Студентам пообещали льготные билеты для путешествий по России

Студентка из Севастополя обратилась в вице-премьеру России Ольге Голодец с вопросом о предоставлении возможности для студентов путешествовать по России. Как сообщает ТАСС, в ответ на это Голодец предложила обсудить вопрос введения студенческих проездных, для того чтобы учащиеся вузов имели возможность посмотреть страну.

Девушка обратилась к высокопоставленной чиновнице на встрече «Роль студенческих СМИ в развитии культуры, спорта и туризма» в рамках Всероссийского конгресса молодёжных медиа в конгресс-центре «Технополис Москва». Она сказала, что студенты могут изучать городские исторические и культурные объекты, но не все из-за дорогих билетов могут путешествовать по стране.

«В рамках координационного совета [по туризму] давайте поднимем эту тему и сделаем студенческий билет. Потому что, действительно, для проезда по России студенты, наша молодёжь должны иметь очень серьёзную дотацию, чтобы иметь возможность посмотреть, увидеть, услышать и понять», — цитирует информагентство ответ Голодец.

Всероссийский конгресс молодёжных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения проходит уже в третий раз. Он объединяет 350 руководителей молодёжных медиа и студенческих СМИ России. С 19 по 22 ноября они обсуждают создание контента, особенности форматов подачи материалов, актуальных в индустрии, дистрибуцию и каналы распространения, работу с молодёжной аудиторией.

Ссылка на первоисточник
наверх