Последние комментарии

  • Владимир Николаевич22 марта, 5:07
    Все логично и неизбежно, в Крыму не могли не появится близкие к власти воры-приватизаторы.Озера и реки Севастополя готовят к продаже с молотка
  • Elena Kirilchuk22 марта, 4:38
    Не исключено.  Хотя и кадастровые карты иногда врут. Я свой участок приватизировала последней из всего СНТ. Мне пришё...Озера и реки Севастополя готовят к продаже с молотка
  • Сергей Соколов22 марта, 2:45
    Главное на наших ракетах хорошо пока работает механизм экстренной аварийной отстыковки экипажа , еще в советстское вр...Прокуратура нашла в структуре «Роскосмоса» фиктивную компанию

«Дайте поспать или умру»: как мы ездим из России на Украину

Водитель еле едет. Он в пути уже пятый день, а не спит более 26 часов. Он пьет кофе литрами и запивает его колой. Он умывается снегом и просит разговаривать с ним без умолку. Запорожье - Питер - Москва - Воронеж - Харьков... Если б мы знали историю поездки, то в жизни б не сели. Но деваться некуда.

Вчера мы прождали маршрутку-микроавтобус два часа. В объявлении было указано, что едут прям из Воронежа. Нет. Это, видать, для усыпления бдительности. Чтоб не боялись сесть в эту машину, зная, что водитель не спит вторые сутки.

По факту едут даже не из Москвы, а из Питера... А перед этим в Питер приехали из Запорожья. Немного поспал в салоне автобуса и обратно.

В Воронеже должен был сесть второй водитель, но что-то там не срослось, он еще утром помчался заменять кого-то. То есть сейчас замены нет.

Водитель еле едет. Он в пути уже пятый день, а не спит более 26 часов. Он пьет кофе литрами и запивает его колой. Он умывается снегом и просит разговаривать с ним без умолку.

Моя тетя в шоке звонит мне и говорит: "Ира, я не знаю, может мне выйти, ну их - эти деньги, мы ж убьемся"

Если б мы знали историю поездки, то в жизни б не связались с этим. Но деваться некуда.

Ночь, переходят границу. В Харькове у водителя начинаются галюники - он видит, что на них едут несуществующие грузовики...

Водитель честно говорит, что или умрет сейчас, или дайте хоть час поспать.

В салоне в основном женщины и два пожилых дядьки. Они и боятся так ехать, но и вариант стоять в ночи где-то и баюкать водителя им не подходит.

Дядьки - один россиянин, второй украинец. 70 и 67 лет... В итоге они едут по очереди за рулем полночи. Прав нет при себе ни у одного из них,

но опыт вождения огромный, а водитель разработал план: если останавливает ГАИ, протягивайте метров 50, пока они подойдут - мы поменяемся...

Тетки кормят шоферов-добровольцев, настоящий же водитель вырубился, как только пересел. И на первом посту ГАИ его не смогли разбудить (начали заранее) но, слава Богу и не остановили...

Он разбурхался только к Днепру, там проехал по городу и опять на час сдал пост.

К Запорожью он повеселел, выпил кофе, встрепенулся...

Тетя выходила в Мелитополе, а народ ехал еще дальше - на Бердянск точно народ был...

Тетя в шоке. А потом удивляются, что такие аварии!

Водители экономят, не берут номера в гостинице, спят по паре часов в салонах авто, не едят ничего, чтоб не разморило, пьют кофе, энергетики, едут без смены по 30 часов...

Это на каком пределе человек работает! Так еще и везет кучу народа!

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх