Последние комментарии

  • Людмила Петрова
    ну  посмотреть ему захотелось, нельзя что ли??? а все перекрыли для проезда - для охраны.....вдруг  кто то и где то з...Центр Петербурга встал в пробках из-за монголов
  • Валерий Ворожищев
    Если эта история правда, то это результат педерастического либерализма в нашей стране. Это делается под прикрытием вн...Многодетную мать могут посадить на 3 года за ссору с дочерью
  • valentina Гринева
    Да-да, пиздят так, только ошметки летят от "диалога"!    Не подскажешь, куда девалось движение движение "окупый Уолл ...В России начинаются пикеты против приговора Егору Жукову

Лебедев требует от СМИ возместить убытки гетто для богатых в Севастополе

Cвязанная с экс-министром обороны Украины фирма подала иск против «Примечаний» и ForPost за публикации о стройках на Фиоленте.

Иск почти на 6 млн рублей появился на сайте арбитражного суда 9 октября. Согласно исковому заявлению компании «Порфир» к изданиям «Примечания» и ForPost, истец, который застраивал Фиолент апартаментами, огорчен оттоком клиентов из-за публикаций в СМИ.

«Порфир» судится из-за десяти материалов «Форпоста» и шести материалов «Примечаний» о том, как именно строились апартаменты на мысе Фиолент, о канализационном разливе этих построек, о всех нарушениях, о проверке прокуратуры, которая выявила практически все известные миру нарушения законодательства, о том, как люди там выживают и видут бой за доступ к водоснабжению.

Фактически прокуратура признала, что «Фиолент Вилледж» — это самострой, появившийся на свет без разрешения на строительство.

Все материалы были написаны по данным судов, надзорных ведомств и самих жильцов. Последние стали расторгать контракты долевого строительства. Только за сентябрь-начало октября в Гагаринский суд Севастополя от них поступило восемь исков к застройщику. «Порфир», продавший им бетонные коробки с видом на море, посчитал, что теряет свою выгоду именно из-за прессы, а не из-за собственной деятельности.

Структуры Павла Лебедева и он лично неоднократно в своих проблемах винили журналистов. В конце 2015 года он подал в суд на российских телевизионщиков из ВГТРК Россия и РЕН ТВ за сюжет под названием «Севастопольцы против коттеджа на берегу моря». В нем шла речь о даче местного олигарха неподалеку от комплекса «35 батарея», о застройке побережья подконтрольной Лебедеву компанией «Парангон» и о том, что в результате этой стройки местным жителям был незаконно перекрыт доступ к пляжу.

Все это Лебедев требовал опровергнуть и настаивал на компенсации своих моральных страданий в размере 2,5 млн рублей. Чтобы помочь олигарху, в центре Севастополя севастопольский общественник провел одиночный пикет — он поставил трехлитровую банку для мелочи. Как уточнил активист, это надо было для того, чтобы помочь Лебедеву «восстановить честь, или приобрести новую».

Лебедев не всегда выступает от имени компаний, прямо или через посредников принадлежащих его семье. В августе 2018 года застройщик лично написал «заявление о совершении преступления» в МВД с требованием возбудить уголовное дело против журналиста «Примечаний» Авдеенко Нины по статье «Клевета». Ему не понравился материал, написанный со слов директора местного дайвинг-центра, в котором рассказывалось о том, как с подачи властей уничтожается спортивное учреждение.

Директор дайв-центра говорил, что его старенький спортивный клуб «мозолит Лебедеву глаза», так как находится рядом с гостиничным комплексом «Аквамарин», опять таки построенным фирмами, связанными с семьей экс-министра обороны Украины. Там, к слову, у жильцов такие же проблемы, что и в «Фиолент Вилледж».

После выхода публикации Лебедев пошел выяснять с директором дайв-центра отношения. Тот отказался от всех своих слов и сообщил, что никогда не разговаривал с журналистами, позже улетел в Турцию, а в полиции появилось заявление о привлечении корреспондента к уголовной ответственности. Но МВД отказало Лебедеву в возбуждении дела дважды — застройщик безуспешно пытался оспорить решение полиции в прокуратуре.

После этого местное издание, прямо связанное с семьей Лебедева, опубликовало статью, где написало о том, что «лживый журналист» из «Примечаний» пойдет под суд за свою статью о дайв-центре. Но иска так нигде и не появилось.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх