На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

В России разрабатывают фастфуд для пенсионеров

На российских прилавках вскоре могут появиться обогащенные витаминами продукты с пометкой «для пожилых». Разработкой рецептур «фастфуда для пенсионеров» уже занимается Федеральный исследовательский центр (ФИЦ) питания.

Планы по разработке специальной еды для пенсионеров, которая будет обладать высокой пищевой ценностью (то есть богата макро- и микроэлементами) и проста в приготовлении, зафиксирована в «дорожной карте» первого этапа Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения, передают «Известия».

За выполнение этого пункта отвечают Роспотребнадзор и Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи.

Разработка рецептур «продуктов для пожилых» уже началась, сообщил «Известиям» научный руководитель ФИЦ питания, главный внештатный специалист-диетолог Минздрава Виктор Тутельян.

«Это могут быть белковые смеси, овощные, замороженные блюда. От тех, что уже есть в магазинах сейчас, они будут отличаться тем, что обогащены витаминами», — пояснил он.

Производством «фастфуда для пожилых» займутся частные компании, уточнил Виктор Тутельян. Их перечень, по его словам, пока не определен. При этом в Роспотребнадзоре оперативно не ответили на вопросы «Известий» о том, как новые продукты будут попадать на рынок.

Между тем, эксперты по продовольственному рынку пока к идее относятся осторожно. Прежде всего — потому что продукты, рассчитанные на пожилых людей, должны быть доступны им по цене.

Еще одна сложность — реализация данных продуктов. Торговые сети заинтересованы в продажах продуктов с высокой маржой, а спецтовары для пенсионеров такими по определению быть не могут.

Ссылка на первоисточник
наверх