На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...
  • Сергей Васильевич
    Николаев неправ. Овсянников - элементарный вор, который имел поддержку выше и его действия так до конца и не расследо...Николаев: Овсянни...

Подмена отъевшегося кота стоила хозяину бонусных миль «Аэрофлота»

Авиаперевозчик исключил из программы лояльности Михаила Галина, который обманул «Аэрофлот», дав им взвесить перед посадкой не того кота

 

Михаил и его кот Виктор путешествовали по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Прошедший ветконтроль кот, как оказалось, отъелся до негабаритных 8 кг, и сотрудники аэропорта настаивали, чтобы Галин сдал своего питомца в багаж. Не желая расставаться с пушистым другом, хозяин поменял билеты на следующий рейс, затем нашел и отдал на взвешивание другого похожего кота, а полетел по факту (в бизнес-классе) упитанный Виктор.

После того, как Галин рассказал об их с котом приключении в Facebook, история приобрела вирусную популярность. 12 ноября она дошла и до «Аэрофлота», который принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт.

«Примечания» связались с Михаилом. И он прокомментировал действия «Аэрофлота» так: «Закон суров, но это закон. Я нарушил правила. Перевозчик в праве избрать меру».

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх