На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Подмена отъевшегося кота стоила хозяину бонусных миль «Аэрофлота»

Авиаперевозчик исключил из программы лояльности Михаила Галина, который обманул «Аэрофлот», дав им взвесить перед посадкой не того кота

 

Михаил и его кот Виктор путешествовали по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Прошедший ветконтроль кот, как оказалось, отъелся до негабаритных 8 кг, и сотрудники аэропорта настаивали, чтобы Галин сдал своего питомца в багаж.

Не желая расставаться с пушистым другом, хозяин поменял билеты на следующий рейс, затем нашел и отдал на взвешивание другого похожего кота, а полетел по факту (в бизнес-классе) упитанный Виктор.

После того, как Галин рассказал об их с котом приключении в Facebook, история приобрела вирусную популярность. 12 ноября она дошла и до «Аэрофлота», который принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт.

«Примечания» связались с Михаилом. И он прокомментировал действия «Аэрофлота» так: «Закон суров, но это закон. Я нарушил правила. Перевозчик в праве избрать меру».

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх