На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Виновниками смертельных ДТП на Тавриде названы водители

Претензии водителей к тому, что строящаяся в Крыму федеральная трасса «Таврида» опаснее старой дороги Керчь - Симферополь, опровергли в компании «ВАД». В ДТП, по мнению представителя генподрядчика, виноваты сами водители, которые нарушают скоростной режим и совершают опасные обгоны.

На своей странице в Facebook пресс-секретарь «ВАД» Григорий Назаров высказал недовольство тем, что в сети обсуждают «Тавриду», «упорно называя её трассой смерти», пишет ForPost. В доказательство безопасности «Тавриды» он привёл данные ГИБДД о том, что в январе-мае этого года в Республике Крым произошло на 94 ДТП меньше, в них пострадало на 126 меньше людей и погибло на два человека меньше, чем в январе-мае 2018-го.

Хотя ранее министр транспорта Крыма Сергей Карпов отмечал, что, в целом, после открытия первой очереди «Тавриды» аварийная ситуация в республике ухудшилась. А вице-премьер РК Михаил Селезнев в конце марта заявил, что рейсовые автобусы могут временно прекратить движение по открытому участку трассы "Таврида" и осуществлять перевозки по старой дороге Симферополь-Керчь.

Основной причиной аварий на «Тавриде» пресс-секретарь «ВАД» назвал грубые нарушения скоростного режима и правил дорожного движения.

«Люди, выезжающие на новое дорожное полотно, забывают о том, что едут по строительной площадке, где ещё продолжаются работы и до конца следующего года действует ограничение скоростного режима в 60 километров. Обгоны через сплошную, большегрузы на встречке, выезд на «Тавриду» со второстепенной дороги без учёта требований знаков приоритета — это картина, которую часто можно видеть на открытом участке», — посетовал Григорий Назаров.

По мнению Назарова, негативно на безопасности «Тавриды» сказывается и то, что после открытия её первой очереди водители перестали пользоваться старой дорогой Керчь — Симферополь, которую отремонтировали. Трафик на «Тавриде» был бы не такой плотный и количество ДТП уменьшилось бы, если бы часть автомобилистов ездила по старой трассе, уверен представитель «ВАД».

При этом ДТП на «Тавриде» происходят регулярно, и многие местные водители для поездок выбирают старую дорогу от Белогорска до Керчи. Кроме того, на старом участке практически нет большегрузов, которые часто и становятся причиной аварий на магистрали.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх