Нововведения заработали буквально пару месяцев назад, говорят владельцы машин на украинских номерах.
До этого мало кто из заезжих автомобилистов задумывался о скоростном режиме, пересечении сплошных и сигналах светофоров, ведь квитанции о штрафах за нарушения, зафиксированные автоматическими камерами, все равно не доходили до адресата. У операторов комплексов фиксации просто не было базы, по которой «письма счастья» можно рассылать, а у надзирающего за этим ГИБДД – механизмов, чтобы принудить иностранных водителей к оплате.Теперь нарушивших правила водителей задерживают на границе, рассказывают автовладельцы, и заставляют оплатить штрафы полностью. Один из водителей поделился с «Примечаниями» собственным опытом: ему пришлось не только задержаться на 2 недели в Крыму, но и устроиться на нелегальную подработку, чтобы оплатить многотысячные штрафы и вывезти машину с полуострова.
Теперь многие водители отказываются возить клиентов в Севастополь или Ялту, ограничиваясь лишь Симферополем. «Там у вас камер – на каждом столбе, соблюдай, не соблюдай – все равно оштрафуют», - поясняют они.
В офисе севастопольского оператора систем автоматической фиксации нарушений ПДД компании «Безопасные дороги Севастополя» информацию не подтвердили и не опровергли: «Мы с самого начала фиксируем все нарушения вне зависимости от номеров и передаем их в ГИБДД. А как их используют там, нам неизвестно».
Свежие комментарии