На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Общественная палата Севастополя начала распадаться

Максим Мишин первым вышел из городской ОП, в которой, по его оценке, нет конструктива. Это же сделать готовы и другие члены палаты, констатировал активист

Член Общественной палаты Севастополя Максим Мишин, избранный заксобранием города, написал заявление о выходе из второго состава ОП из-за «отсутствия возможности и желания участвовать в разного рода мероприятиях, где ответственность стоит далеко не на первом месте». Об этом Мишин, которого ранее утвердили в должности зампреда Общественной палаты второго созыва, написал в Facebook.

«Я приходил работать и быть полезным. Видимо не в этом составе, а дальше — будет видно», — добавил Максим Мишин в своей публикации в соцсети.

Он в беседе с «Примечаниями» констатировал, что с момента формирования второго состава ОП «никто не нашел компромисс» для запуска работы Общественной палаты. Хотя ранее врио губернатора Михаил Развожаев сказал, что недееспособная больше года ОП города должна начать свою работу. Чтобы под кураторством людей Развожаева убеждать севастопольцев в необходимости голосования о поправках в Конституцию РФ, как планировалось ранее.

«После нашей встречи с Развожаевым и Немцевым (спикером заксобрания Севастополя — прим.) мы попытались запустить работу палату. На встрече были предложены кандидатуры, которые могли бы быть председателем, заместителями, представителем в Общественной палате России и так далее, нам сказали: мы вам рекомендуем, а примите вы это или нет — дело ваше, никто никого по рукам бить не будет.

О первом заседании, которое состоялось на следующий день после встречи, была договоренность: собраться в четыре часа <дня>. Потом решили перенести на 18.30, чтобы все <члены ОП> успели придти. Но ни будущий председатель <Общественной палаты Сергей Потемкин>, ни <будущий> руководитель аппарата <ОП> Юрий Чайкин не предприняли никаких шагов, чтобы всех оповестить о начале в 18.30. Я неоднократно обращался к ребятам: «Мы определились или не определились <по времени заседания>? Если нет никакой определенности, значит, я еду к 16 часам». В противном случае поступили бы некрасиво по отношению к тем, кто придет к 16 часам.

Когда я пришел, меня позвали и сказали, что мы ждем всех. Но если вы инициировали перенос на 18.30, будьте добры, идите к тем, кто уже есть, и просите подождать. На тот момент присутствовали 18 или 19 человек, то есть был кворум для открытия заседания. Вопросы о председателе <ОП Севастополя>, замах и всех остальных мы перенесли на дальний план, перед нами стояли основные вопросы: создание рабочей группы по внесению поправок в Конституцию, избрание представителя в Общественную палату РФ. Рабочую группу мы создали, начали обсуждать количество комиссий <которые надо создать в ОП города>, затем — заместителей. Мы тянули резину, чтобы наши коллеги подошли <к 18.30>. Коллеги пришли к обсуждению пятого заместителя, начался сыр-бор, нам удалось избрать председателя <ОП Севастополя>, двух замов.

Последним был вопрос об избрании представителя в Общественную палату РФ, <на голосование поставили> двух кандидатов — с двух попыток мы <этот вопрос> не решили, договорились собраться на следующий день. На следующий день опять с двух попыток не избрали, даже альтернативных кандидатов не предлагали. Если кто-то против этих двух, давайте других. В третий раз <собрались> 15 человек, хотя должны были придти как минимум 24 человека.

Люди не ответственно относятся <к общественным обязательствам>, они почему-то занимаются каким-то дележом. Я пришел в Общественную палату работать, но если нет конструктива внутри палаты, зачем я буду тратить свое личное время», — рассказал Мишин, уточнив, что и другие члены ОП Севастополя также хотят сложить полномочия.

На встрече Развожаева и Немцева с членами ОП Севастополя было сказано, что члены ОП либо начинают реально работать, либо, если они не в состоянии сделать это, слагают полномочия.

«Я пошел по пути, что мы не начали работать, а перспективы начала работы я абсолютно не вижу, а значит, принял для себя такое решение — выйти из Общественной палаты», — добавил Максим Мишин.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх