На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Телефонные мошенники придумали новый способ кражи денег

Они звонят клиентам банков и представляются сотрудниками, сообщают о подозрительных транзакциях и предлагают немедленно защитить средства на карте.

Кибермошенники разработали новый метод хищения денег у банковских клиентов с помощью установки на смартфоны программ удаленного доступа, об этом в кулуарах форума «Открытые инновации» рассказал глава Group-IB Илья Сачков.

По его словам, от такого вида мошенничества ежемесячные потери крупных кредитных организаций могут достигать 6-10 млн рублей.

Сачков в разговоре с РИА Новости отметил, что система Secure Bank каждый месяц фиксирует более 1000 попыток хищения денег со счетов физических лиц с помощью этой схемы.

Ранее в Центробанке сообщили, что мошенники с помощью технологии подмены телефонных номеров начали выдавать себя за сотрудников банков, чтобы под видом блокировки подозрительных транзакций похищать денежные средства клиентов.

Происходит это следующим образом: клиенту звонят со знакомого номера банка, представляются его сотрудником и сообщают, что с карты клиента кто-то снял деньги. Затем якобы сотрудник банка предлагает быстро сменить пароль на карте, чтобы мошенники не могли больше воспользоваться средствами клиента.

Клиентка Сбербанка рассказала «Примечаниям», что мошенники действуют весьма убедительно, и в первый момент абонент действительно может растеряться и сообщить секретные коды, чтобы как можно скорее защитить свои средства.

«Только что мне позвонили якобы из Сбербанка, сказали, что к моей карте кто-то привязал новый номер, и надо сделать переподключение, чтобы защитить средства. После этого мне пришли смс с номеров 900 и Билайн. После они ненавязчиво попросили сообщить данные из смс и какая сумма у меня на карточке. Я ответила, что лучше обращусь в отделение банка. Тогда они решили напугать — мол, заблокируем вам сейчас карту, — чего, разумеется, не произошло», — рассказала клиентка Сбербанка.

Ссылка на первоисточник
наверх