На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

На дорогах России появится шумовая разметка

В 2019 году на федеральных трассах появятся пилотные участки с шумовой разметкой на разделительных полосах. О нововведении заявили в Росавтодоре: разметку нанесут там, где нет возможности поставить барьерное или тросовое ограждение. При наезде на шумовую разметку автомобиль начинает вибрировать, что должно «встряхнуть» водителя и уберечь от выезда на встречку.

Первые подобные участки появятся в качестве пробных на трассах М7 «Волга» в Татарстане, Р-22 «Каспий» из Москвы в Волгоград, М-5 на Урале, Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш».

При этом в будущем, отметили в Росавтодоре, шумовой разметкой планируется оснащать трассы в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах – там на дорогах много однополосных участков и горных серпантинов.

При этом ранее Министерство транспорта предложило регионам «в целях повышения безопасности и снижения аварийности» использовать для разделения встречных потоков автомобилей желтую разметку. Предполагается, что желтый цвет будет лучше привлекать внимание водителей, нежели белый. ГИБДД поддержала эту инициативу ведомства.

Неназванные эксперты Росавтодора считают, что продержится такая разметка недолго, и отмечают, что компаний, которые ее наносят, немного. В этой ситуации специалисты полагают, что нужно отдать предпочтения тросовым ограждениям, передает НСН.

Шумовые полосы — это несколько поперечных линий, расположенных друг за другом.. Когда на эту выпуклую разметку наезжает автомобиль, водитель чувствует вибрацию и слышит интенсивный шум. По принципу действия шумовые полосы чем-то напоминают «лежачих полицейских».

Эта разметка может быть нанесена двумя способами: накладками из термопластика или бетона, либо же выемками, то есть разрезанием дорожного полотна.

Ссылка на первоисточник
наверх