
Первые подобные участки появятся в качестве пробных на трассах М7 «Волга» в Татарстане, Р-22 «Каспий» из Москвы в Волгоград, М-5 на Урале, Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш».
При этом в будущем, отметили в Росавтодоре, шумовой разметкой планируется оснащать трассы в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах – там на дорогах много однополосных участков и горных серпантинов.
При этом ранее Министерство транспорта предложило регионам «в целях повышения безопасности и снижения аварийности» использовать для разделения встречных потоков автомобилей желтую разметку. Предполагается, что желтый цвет будет лучше привлекать внимание водителей, нежели белый. ГИБДД поддержала эту инициативу ведомства.
Неназванные эксперты Росавтодора считают, что продержится такая разметка недолго, и отмечают, что компаний, которые ее наносят, немного. В этой ситуации специалисты полагают, что нужно отдать предпочтения тросовым ограждениям, передает НСН.
Шумовые полосы — это несколько поперечных линий, расположенных друг за другом.. Когда на эту выпуклую разметку наезжает автомобиль, водитель чувствует вибрацию и слышит интенсивный шум. По принципу действия шумовые полосы чем-то напоминают «лежачих полицейских».
Эта разметка может быть нанесена двумя способами: накладками из термопластика или бетона, либо же выемками, то есть разрезанием дорожного полотна.
Свежие комментарии