На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Продление красной ветки метро может привести к транспортной катастрофе

Северный участок Сокольнической линии могут вытянуть вдоль Щелковского шоссе

Ранее столичные чиновники неоднократно говорили о невозможности строительства метро в этом направлении.

О резонах и перспективах нового плана «Примечания» пообщались с экспертом Ассоциации инженеров в области общественного транспорта Владимиром Валдиным. Специалист  вспомнил, что одним из факторов, мешающих росту красной ветки на Север, в прошлом называлась болотистость почв в этой части города. Кроме того, строительная техника неизбежно должна пройти по территории Лосиного острова, что нанесет большой ущерб экологии национального парка.

— В действительности почвы — не препятствие, — поясняет Владимир Валдин. — Петербургский метрополитен выстроен на довольно зыбкой земле, но функционирует вполне успешно. Проблема в том, что продление уже существующей линии метро улучшает жизнь людей, к которым она приходит — и портит ее в районах, где подземка уже существовала. Поезда переполняются пассажирами еще на окраинах, масса людей едет в центр, посадочных мест нет, и начинается «ходынка».

В качестве иллюстрации эксперт привел Некрасовскую линию московского метро, где произошло примыкание к уже существующей сиреневой ветке «в самом худшем виде». Став отростком Таганско-Краснопресненской линии, Некрасовка спровоцировала колоссальные перегрузки там, где вагоны были и прежде переполнены. Подобное решение столичной администрации Валдин характеризует не иначе как «типовую транспортную катастрофу».

По мнению эксперта, решить проблему может как строительство новых линий метрополитена, так и развитие наземных коммуникаций. Так, две трамвайные линии, идущее параллельно, и обходятся городу дешевле, и не уступают метро по скорости движения. Трамвай заметно превосходит подземку и по быстроте посадки в вагон. Кроме того, поездки на метро — это стресс. Как утверждает Владимир Валдин, в массе своей людям ближе езда по поверхности земли, а на метро они путешествуют лишь от отсутствия альтернатив. Если пустить трамваи по обособленной полосе, чтобы они не стояли на каждом перекрестке, с таким явлением как «пробки» в Москве можно будет распрощаться.

— Я допускаю вариант с запуском электрического трамвая через леса Лосиного острова, — прогнозирует эксперт. — Он щадит окружающую среду: узкие просеки  предполагают только безостановочный переезд. Живописные виды парка сделают маршруты сверхпопулярными и окупаемыми. Что до востока Москвы, то трамвайные линии уже сейчас в состоянии обеспечить радиальную связь с центром города. Доставка пассажиров на одном трамвае без пересадок из Сокольников к Трем Вокзалам более чем реальна.

Напомним, что тема продления метро за станцией «Бульвар Рокоссовского» стала актуальной после выступления главного инженера Института Генплана Москвы Михаила Крестмейна.

— Сокольническую линию можно продлить вдоль Щелковского шоссе дальше в границах Москвы, — заключил Крестмейн. — Продления Арбатско-Покровской ветки за Гольяново мы пока не видим, а вот продление Сокольнической ветки вдоль Щелковского шоссе считаем перспективным. Не первоочередным, но когда-то это произойдет.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх