Грузоперевозчики напуганы закрытием Крымского моста

Перевозчики с тревогой заговорили о новом закрытии Крымского моста для большегрузных автомобилей. Водители опасаются, что им вновь придется «пересесть» на паромы. Чиновники уверяют: запрет будут временным и только в дневное время суток. Подорожают ли доставляемые в Крым товары?

Хотя Крымский мост и был введен в эксплуатацию в мае прошлого года, но до октября здесь действовало ограничения на проезд большегрузов. Спустя полгода после того, как его отменили, в Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым стали поступать жалобы на возможное возобновление «табу».

Пока обращения были единичными, в Ассоциации на них не реагировали, но на этой неделе их количество выросло до нескольких сотен, рассказал «Примечаниям» председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.

В жалобах уточняется, что запрет для грузовых, коммерческих автомобилей, общей массой свыше 12 тонн, на передвижении по Крымскому мосту будет введен с 1 мая и на весь летний период. 

«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы, — объясняет Цуркин. — У нас была проста куча обращений».

В Росавтодоре информацию о запрете движения для грузовиков опровергли.

Однако с наступлением жары в Крыму, в том числе на Крымском мосту все же будет действовать ограничение, вводимое министерством транспорта республики.

«В Минтрансе нам сообщили, что ограничение для большегрузных транспортных средств — сезонное, вводится с 1 июня в дневное время при температурном режиме свыше 32 градусов с 10 до 22 часов», — рассказал Цуркин. Он уверяет, что о полном запрете движении речь не идет.

Стоимость услуг паромов, которыми до строительства моста пользовались водители фур, была вложена в цену перевозимой продукции, хотя после открытия моста цена на товары практически не снизилась. Но если бы запрет, о котором говорят перевозчики, действительно был бы введен, то ряд привозных товаров в очередной раз бы подорожал.

Пока речь может зайти только о повышении стоимости грузоперевозок из-за дневного простоя, говорит Цуркин. Между тем при грамотном планировании маршрутов и времени прибытия простоев можно будет избежать.

«Так как информация о запрете не подтвердилась и на паромы пересаживаться потребности не будет, то, следовательно, никакого подорожания товаров, перевозимых в Крым автотранспортом, не планируется», — заключил Цуркин.

Источник ➝

Глава комитета Госдумы: Турсезон в России состоится несмотря ни на что

При этом представителям сферы туризма придется смириться с определенными ограничениями

С 1 июля в России могут начать открывать для отдыха пляжи, заявил в интервью «Парламентской газете» глава комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев.

Решения, касающиеся работы пляжей, будут приниматься отдельно в каждом регионе в зависимости от эпидемиологической ситуации. По словам Дегтярева, турсезон в стране состоится несмотря ни на что. 

«Хотя нам придется смириться с определенными ограничениями и сдвигом во времени», — отметил он, предположив, что лидерами по потоку туристов этим летом станут Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Крым.

Ранее крымские власти попросили федеральное правительство отменить ряд требований к работе санаторно-курортного комплекса во время пандемии коронавируса, так как их невозможно выполнить.

 

 

 

Севастопольцам предложили экономией спасти Чернореченское водохранилище

Запасов главного источника питьевой воды городу хватит до ноября, заверили в правительстве Севастополя

Чернореченское водохранилище — основной источник питьевой воды для Севастополе — заполнено лишь на половину. Этих запасов, 32,7 миллиона кубометров, городу хватит до ноября, сообщили депутатам заксобрания Севастополя представители правительства города. Парламентарии отметили, что местные жители обеспокоены нехваткой воды в Севастополя и что вопрос водоснабжения города в этом году очень острый.

В городе нужно ввести режим экономии воды, иначе запасы Чернореченского водохранилища дойдут до критической отметки, отметил спикер заксобрания Севастополя Владимир Немцев, которого поддержал его зам Илья Журавлев.

Для решения проблемы в целом нужны альтернативные источники воды, ими могут стать, в частности, строительство Соколиновского водохранилища в Бахчисарайском районе (Республика Крым) — для переброски части воды из реки Коккозка в Чернореченское водохранилище; добыча пресной воды из-под морского дна в районе мыса Айя; использование уже имеющихся скважин, многие из которых сейчас законсервированы.

О создании водовода от Коккозки к Чернореченскому водохранилищу ведутся переговоры с Республикой Крым, сообщил Немцев, слова которого привела парламентская пресс-служба. А вице-спикер Татьяна Лобач сказала, что все скважины нужно инвентаризировать и передать госпредприятию «Водоканал». Еще один вице-спикер Илья Журавлев предложил говорить об использовании внутренних источников воды, подземных вод и строительство капобъектов после того, как севастопольцы начнут экономить воду.

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев ранее сообщил, что имеющихся запасов воды в Чернореченском водохранилище хватит до конца октября, если не ограничивать подачу воды и если не изменится ситуация с пополнением водохранилища. Развожаев уточнил, что воду придется экономить всем севастопольцам.

С 15 мая в Севастополе введен график почасовой подачи воды для садовых товариществ в южной части города, это нужно для экономии технической воды, которая используется в основном для полива огородов.

 

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх