На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

В Севастополе изменились телефоны Единого контакт-центра здравоохранения

С 15 ноября по всем вопросам оказания медицинской помощи нужно обращаться по новым номерам Единого контакт-центра. Об этом сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Севастополя.

Новые номера телефонов Единого контакт-центра (звонок бесплатный):

  • 8 (800) 5-800-800 — с мобильных телефонов;
  • 0 (800) 5-800-800 — со стационарных телефонов.

График работы контакт-центра: понедельник — пятница с 8:00 до 17:00.

У специалистов можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинскими услугами, в том числе:  запись на прием к врачу, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи и другие.

Ссылка на первоисточник
наверх