На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Генбанк просит СМИ не реагировать на жалобы своих клиентов в соцсетях

Пресс-секретарь акционерного общества попросила журналистов проверять информацию перед публикацией критических материалов

Пресс-секретарь АО «Генбанк» Оксана Лобода написала в группе «Журналисты Крыма» в Facebook, что жалобы на работу банка в социальных сетях через чаты с рядовыми сотрудниками представителям СМИ отрабатывать не нужно.

Также она пообещала оперативно включаться в работу с журналистами, которым не придется направлять официальные запросы для получения информации.

«Огромная просьба, если Вы готовите критический материал о Генбанке по сообщению в соцсетях или жалобе, не забывайте о необходимости проверить информацию и хотя бы попытаться взять комментарий второй стороны, связавшись со мной. А не просто «сделать вид», написав в чат или спросив у рядового специалиста, который не обладает достаточной информацией и компетенцией, чтобы комментировать ситуацию от имени банка», - написала Лобода.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх