Примечания

137 107 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Филиппова
    Помнится, раньше перед выборами всегда сверяли списки избирателей, обязательно присылались приглашения с указанием но...Провальная явка в...
  • галина
    Богатые у нас всегда уходят от ответственности. Чем богаче нынче вор, тем незрячей прокурор.Требующих суда на...
  • Саша Николаев
    Офигело чиновьё,за счет народа -катается в наглую...дела -однако при гоблине творят..Симферопольская а...

Генбанк просит СМИ не реагировать на жалобы своих клиентов в соцсетях

Генбанк просит СМИ не реагировать на жалобы своих клиентов в соцсетях

Пресс-секретарь акционерного общества попросила журналистов проверять информацию перед публикацией критических материалов

Пресс-секретарь АО «Генбанк» Оксана Лобода написала в группе «Журналисты Крыма» в Facebook, что жалобы на работу банка в социальных сетях через чаты с рядовыми сотрудниками представителям СМИ отрабатывать не нужно.

Также она пообещала оперативно включаться в работу с журналистами, которым не придется направлять официальные запросы для получения информации.

«Огромная просьба, если Вы готовите критический материал о Генбанке по сообщению в соцсетях или жалобе, не забывайте о необходимости проверить информацию и хотя бы попытаться взять комментарий второй стороны, связавшись со мной. А не просто «сделать вид», написав в чат или спросив у рядового специалиста, который не обладает достаточной информацией и компетенцией, чтобы комментировать ситуацию от имени банка», - написала Лобода.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх