На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Генбанк просит СМИ не реагировать на жалобы своих клиентов в соцсетях

Пресс-секретарь акционерного общества попросила журналистов проверять информацию перед публикацией критических материалов

Пресс-секретарь АО «Генбанк» Оксана Лобода написала в группе «Журналисты Крыма» в Facebook, что жалобы на работу банка в социальных сетях через чаты с рядовыми сотрудниками представителям СМИ отрабатывать не нужно.

Также она пообещала оперативно включаться в работу с журналистами, которым не придется направлять официальные запросы для получения информации.

«Огромная просьба, если Вы готовите критический материал о Генбанке по сообщению в соцсетях или жалобе, не забывайте о необходимости проверить информацию и хотя бы попытаться взять комментарий второй стороны, связавшись со мной. А не просто «сделать вид», написав в чат или спросив у рядового специалиста, который не обладает достаточной информацией и компетенцией, чтобы комментировать ситуацию от имени банка», - написала Лобода.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх