На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Россияне все чаще отказываются от традиционной «молочки»

Продажи молочной продукции в натуральном выражении падают третий год подряд, подсчитали в Nielsen. Причина — в росте цен и снижении доходов населения, которое наблюдается несколько лет подряд.

Традиционную «молочку» - молоко, творог, кефир, масло, сметану и сливки - покупают все меньше. Но производители нашли способ компенсировать потери за счет таких категорий молочной продукции, как йогурты, молочные и творожные десерты, коктейли.

Их средний класс берет охотнее - но по скидкам на глубину до 22%, на которые приходится половина всех продаж молочки.

Тренд сокращения классической продукции и рост современной категории сохранится в будущем, прогнозирует гендиректор «Союзмолока» Артем Белов. Он предполагает, что производители в ближайшие годы сосредоточатся на выпуске новых продуктов.

Ссылка на первоисточник
наверх