Примечания

137 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Konstantin Петров
    Вакцинация дело полезное. Вакцинироваться надо от опасных заболеваний. Но есть опасение, что вакцина от COVID, как и ...Обязательную вакц...
  • anatolii660 reznikov
    Ура ! Ура ! Ура !Завтра Крым затоп...
  • Михаил Зикеев
    Хохол, он и в Африке хохолРоссийские паспор...

Лекарства от коронавируса могут вызывать опасный побочный эффект

Лекарства от коронавируса могут вызывать опасный побочный эффект

Ученые обнаружили у препаратов, созданных на основе фавипиравира, существенный недостаток

Фармакологи провели анализ фавипиравира, на основе которого созданы препараты для лечения коронавируса, и пришли к неутешительным выводам, пишут «Известия».

Оказалось, что действующее вещество может приводить к нарушению моторных функций организма, в том числе к падениям. Об этом говорится в документе, опубликованном центром по вопросам фармакотерапии у пациентов с COVID-19 на базе медакадемии профобразования Минздрава РФ.

Врач Юрий Киселев, являющийся доцентом факультета здравоохранения норвежского университета ОслоМет, напомнил, что фавипиравир, созданный в Японии, был зарегистрирован там в качестве резервного средствадля лечения атипичного гриппа и до этого года широко не применялся.

О побочных эффектах, связанных с нарушением моторики, говорится и в инструкции к японскому препарату «Авиган» с действующим веществом фавипиравир.

В свою очередь в Росздравнадзоре сообщили, что подобных последствий после приема российских аналогов препарата пока обнаружено не было.

Напомним, что в сентябре в российских аптеках начали продавать два отечественных препарата от коронавируса, созданных на основе японского «Фавипиравира». Речь идет о таких лекарствах, как «Коронавир» и «Арепливир».

До сих пор их использовали только в медучреждениях, а теперь Минздрав разрешил амбулаторное применение этих препаратов. 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх