На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

В Минкомсвязи выступили против передачи дорожных камер структурам «Ростеха»

В Минкомсвязи по итогам консультаций с регионами выступили против передачи структуре «Ростеха» функций всероссийского закупщика и оператора дорожных камер, пишет «Коммерсант».

«Я направил предложения в правительство, потому что рынок очень конкурентный, с хорошей динамикой. Рынок быстро развивается, быстро снижается стоимость благодаря конкуренции», — цитирует ТАСС слова министра связи Константина Носкова.

 

Министерство в соответствии с поручениями президента РФ и вице-премьера Максима Акимова еще в июне разослало в регионы телеграмму о подготовке постановления правительства о назначении ООО «ГЛОНАСС БДД» единственным «исполнителем закупок работ, услуг», связанных с применением комплексов фиксации нарушений ПДД и их обслуживанием.

Речь идет о дочерней структуре корпорации «Ростех» (ей принадлежит 34% ГЛОНАСС БДД, еще 30% у АО «ГЛОНАСС» и 36% у ООО «Сотка высоток»). В мае представители «Ростеха» поясняли, что ГЛОНАСС БДД займется созданием «автоматизированной системы контроля и повышения безопасности на дорогах». По данным источников газеты, с идеей определить единственного поставщика к президенту РФ Владимиру Путину обратился именно «Ростех». Предполагалось, что региональные власти должны в «максимально короткий срок» подготовить список вероятных зон контроля камер на местных дорогах.

Сейчас на дорогах установлено 12 тыс. стационарных и 3,8 тыс. мобильных дорожных камер. В ряде субъектов федерации (Московской, Курганской, Рязанской областях, Ингушетии, Чечне) власти заключили 10–12-летние концессионные соглашения и госконтракты с компаниями на установку и обслуживание камер. Инвестиции возвращаются за счет оплаченных штрафов. Среди инвесторов — «Ростелеком», Vessolink, «Ситроникс», «МВС Груп» и другие компании. По подсчетам издания, в прошлом году общие доходы владельцев камер в регионах превысили 3,4 млрд рублей, рекордсменом стала «МВС Груп» в Подмосковье — 3,1 млрд рублей.

Но в феврале 2019 года вице-премьер Максим Акимов назвал дорожные камеры «средством коммерциализации» и призвал пересмотреть принципы государственно-частного партнерства в этой области.

Напомним, на прошлой неделе глава Генпрокуратуры инициировал проверку мест установки автоматических дорожных камер и режим их работы по всей стране. Ведомству не нравится, что в некоторых регионах России до 90% дохода от штрафов достается частным компаниям.

В Госдуму внесены уже как минимум два законопроекта, ограничивающие работу частных комплексов видеофиксации. Так, в поправках главы парламентского комитета по транспорту Евгения Москвичева и коллег говорится, что «решения об установке и использовании» автоматических камер принимают федеральные, региональные власти и органы местного самоуправления. А во внесенном накануне в Госдуму проекте парламентского вице-спикера Игоря Лебедева частные камеры вообще предлагалось объявить вне закона.

Ссылка на первоисточник
наверх