
Входящая в Mail.ru Group «ВКонтакте» разрабатывает аналог TikTok, название которого пока не раскрывается. Выпустить продукт предполагается уже к лету 2019 года.
Приложение, интегрированное с «ВКонтакте», получит ряд опций: челленджи (несколько пользователей выполняют задания под музыку), батлы, возможность записи своих видео под музыку. Не исключено, что в перспективе их монетизируют: соцсеть уже поступила так с форматом «историй» — коротких видео и ряда фотографий, которые доступны в ленте пользователя в течение суток. А 12 февраля «ВКонтакте» объявила, что рекламодатели могут размещать в «историях» свои ролики.
Аудитория TikTok не просто стремительно растет — это еще и очень молодая, подростковая аудитория, особенно интересная соцсетям и рекламодателям. 40% пользователей TikTok в России моложе 18 лет.
По данным UBS Evidence Lab, TikTok стал четвертым в России приложением по времени использования — 13 минут в день. «ВКонтакте» надежно сохраняет лидерство по этому показателю (33 минуты), на втором и третьем местах Instagram и WhatsApp.
По числу пользователей до конкурентов приложению пока далеко — его российская аудитория 1,5 млн человек против 30 млн у WhatsApp (данные декабря 2018 года). В мире, по данным TikTok, у нее 800 млн пользователей. В конце прошлого года Bloomberg назвало разработчика сервиса — компанию ByteDance — самым дорогим стартапом с оценкой в $75 млрд.
Свежие комментарии