На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Набиуллина отказалась рассматривать жалобы граждан на банки

Все обращения будут перенаправляться в ту кредитную организацию, деятельностью которой не доволен заявитель

Центробанк перестанет рассматривать жалобы клиентов банков, перенаправляя обращения в ту кредитную организацию, деятельностью которой не доволен заявитель. Об этом пишут «Ведомости».

По словам президента Национальной финансовой ассоциации Василия Заблоцкого, нововведение основано на системе «нет жалоб – реже проверки». То есть, чем меньше претензий будет поступать в отношении банка, тем слабее станет надзор со стороны ЦБ. По мнению экспертов, реализация идеи позволит значительно уменьшить количество негативных кейсов по обращениям граждан и улучшить взаимоотношения между клиентом и банком.

Заблоцкий отметил, что данную инициативу поддержала глава регулятора Эльвира Набиуллина.

Ранее сообщалось, что Банк России и платежная система Visa сообщили российским банкам об утечке данных 55 тысяч держателей карт, которые пользовались услугами маркетплейса Joom. 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх