
Конфликтные ситуации между сторонами будет решать Роскомнадзор, выступая в качестве модератора.
К меморандуму присоединились Rambler&Co, Mail.Ru Group, «Яндекс», «Руформ», «Газпром-медиа», «Первый канал», ВГТРК, «СТС медиа», «Национальная Медиа группа», ассоциации «Интернет-видео» и продюсеров кино и телевидения.
Документ действует до 1 сентября 2019 года. Участники встречи заявили, что меморандум может лечь в основу нового антипиратского закона.
Google не участвует, потому что у него нет представительства в России и компания и так работает по DMCA (американский антипиратский закон), сообщил The Bell глава Роскомнадзора Александр Жаров. Но в ближайшие месяцы представитель Google встретится с Роскомнадзором. По словам Жарова, ведомство собирается предложить интернет-компании присоединиться к меморандуму.
Свежие комментарии