На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Владельцы карт двух крымских банков пострадали из-за сбоя системы

У севастопольцев, накануне Нового года расплачивавшихся картами РНКБ за услуги и покупки в местных магазинах, а также снимавших наличные в банкоматах, дважды списали деньги. С аналогичной проблемой столкнулись держатели карт банка «Морской».

Об этом горожане массово сообщают в соцсетях, в том числе - в официальной группе РНКБ Вконтакте, передает ForPost

«31.12 были сняты денежные средства в банкомате, смс пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь в минусе, хотя все обязательные платежи были оплачены. Как такое может быть?» — говорится в одном из сообщений.

На первые претензии официальный представитель банка отвечал, что это может быть связано с задержкой смс-сообщений со стороны оператора связи и советовал обратиться в контакт-центр банка по телефону.

«Банк РНКБ, повторил звонок 56 раз, и даже робот начальных слов не говорит, а просто идут секунды с молчанием. Спасибо за помощь, легче дождаться рабочего дня и совершить визит в отделение банка», — отвечали держатели карт.

Представитель РНКБ сначала предложил проявить настойчивость и дождаться ответа оператора перегруженной линии, но чуть позже предоставил объяснение (синтаксис сохранён во избежание неточной трактовки):

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой по операциям прошедшим перед Новым годом в pos-терминалах Генбанка пришел запрос на двукратное списание по суммам. Специалисты Банка занимаются разрешение данного вопроса. Причины и сроки устанавливаются»​.

Позже в пресс-службе Российского национального коммерческого банка сообщили ForPost, что повторные платежи и списания при обналичивании банковских средств с карт РНКБ, сообщения о которых получили многие севастопольцы и жители других городов Крыма, будут отменены автоматически.

«Банк РНКБ сегодня зафиксировал задвоение списаний по операциям, совершенным до Нового года в сети устройств "Генбанка". В настоящее время сотрудниками Банка ведутся работы по минимизации влияния на клиентов, в ближайшее время задвоенные операции будут отменены», - сообщили в пресс-службе.

По информации источника ForPost в банковской сфере, с аналогичной проблемой столкнулись и те, кто расчитывался картой безналичной оплаты банка "Морской".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх