На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Пробки перед Карамышевским мостом «рассосались» после открытия СЗХ

Теперь этот участок можно преодолеть на 6 минут быстрее

Открытие последнего участка Северо-Западной хорды — балочного моста — привело к уменьшению задержек перед Карамышевским мостом на 6 минут (в 2,5 раза),  по данным ЦОДД.

Карамышевский мост тормозил хорду, образуя на ней так называемое «горлышко».  Ширина балочного моста, возведенного через шлюз № 9 канала им.

Москвы, позволяет распределять потоки транспорта на три полосы в каждом направлении.

В ЦОДД отметили, что ежедневно по СЗХ на этом участке в обе стороны проезжает 28 тыс. автомобилей в сутки.

Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, расположен в 200 м от нового. Сносить его не собираются, по нему также можно будет выезжать на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе и на Северо-Западную хорду.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх