На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

В Госдуме решили обязать магазины ставить наши вина на лучшие места

Также депутаты от «Единой России» предложили снять все запреты на рекламу вина из российского винограда

В нижней палате парламента решили помочь отечественным виноделам. Депутаты от ЕР предложили снять все запреты на рекламу вина из российского винограда, а кроме того обязать ритейлеров ставить кубанское и крымское вино на лучшие места в магазинах. По традиции там ставят бутылки из Франции, Италии, Испании, Австралии и прочих зарубежных стран.

Эксперты считают, что эта инициатива не принесет ни вреда, ни пользы российским производителям вина, так как истинные ценители при покупке вина руководствуются качеством и вкусом, а не позициями напитков на полках. Товароведы также уверены, что, если вино не дотягивает до качества, то его никакими законопроектами не спасти.

Хорошего отечественного вина — много не бывает, по мнению ресторатора Азата Сирязева: «У нас просто нет столько виноградников. Многие наши производители делают вино из виноматериала. А хорошее крымское вино порой стоит дороже той же Франции и Испании. В моей сети гастробаров есть позиции вина из Балаклавы. Но я не вижу причин рекламировать его».

«Вообще я не очень люблю наши вина. Но в слепой дегустации они порой показывают неплохие результаты. Главное, чтобы у сомелье не было предубеждений, — считает сомелье Виолетта Стаськевич. — В России идет популяризация отечественных вин с 2010 года. Но мне кажется, что ценовая политика наших вин несколько хромает».

Популярные российские вина не очень высокого качества в продвижении, по словам экспертов, не нуждаются. Спрос на них у определенной категории граждан никогда не падает из-за низкой цены. А потребители из числа среднего класса все же предпочитают заплатить хоть и в два раза больше, но в пользу иностранных виноделов.

Отечественные сомелье иронизируют, что, скорее всего,  депутатам придется спасать наше вино только радикальным методом: полным запретом на напитки зарубежного производства. Однако и в этом случае ценители хороших вин могут переключиться на крафтовые напитки.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх