Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»), сообщает газета «Коммерсант».
О каких машинах идет речь (частных или коммерческих) и какие санкции будут применяться против их владельцев, не уточняется.
По данным издания, автопроизводители поддержали предложение депутатов.
В Минпромторге, в свою очередь, заявили, что старые машины должны выводиться из эксплуатации с помощью "мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава".
Подобные инициативы в России появлялись и раньше, но законами они так и не стали. Единственное исключение — запрет на перевозки детей автобусами старше десять лет: эта норма вступит в силу в 2020 году.
Ранее депутат Госдумы Василий Власов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову подумать об отмене транспортного налога на автомобили старше десяти лет и рыночной стоимостью менее миллиона рублей.
Российский производитель грузовых автомобилей "КамАЗ" поддержал инициативу запретить эксплуатацию старых транспортных средств, об этом сообщил РИА Новости представитель ПАО "КамАЗ" Олег Афанасьев.
"Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах", - сказал Афанасьев.
По его данным, сегодня более 50% парка грузовиков старше 10 лет.
Свежие комментарии