На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Китайский автопром может занять европейскую и корейскую ниши в России

По словам исполнительного директора ГК «Орехово-АвтоЦентр» и эксперта Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Ильи Титова, у китайских автопроизводителей на сегодняшний день есть все шансы занять пустующие ниши нашего рынка. Так как цена машин китайского автопрома более конкурентоспособна на рынке, в сравнении с подавляющим большинством европейских производителей.

Однако, уточняет эксперт, предпринимателям из Поднебесной потребуется пройти путь к завоеванию покупательских сердец россиян. Доказать не только внешнюю привлекательность своих автомобилей, но и надежность.

«Как автодилер, могу сказать, что за последнее десятилетие китайский автопром совершил мощный скачек. То, что мы видим сегодня на рынке, не то, что не уступает ряду европейских брендов, но порой и смотрится привлекательнее с точки зрения новаций и технологий», — подчеркнул господин Титов.

В качестве примера он привел марки Chery, Geely, Changan и Haval. Эта четверка, по его мнению, уже вышла в топ. Остальным же производителям придется поработать со стереотипами: и шансы велики – когда-то так же на рынок заходил и корейский автопром. Также Илья Титов высоко отметил своевременность появление профильной Ассоциации китайских автопроизводителей. Специалисты помогут упорядочить деятельность концернов на территории России – привести к единому стандарту, плюс ассоциация – это, несомненно, мост между производителями и всеми остальными участниками цепочки продаж, в том числе и с госструктурами, считает эксперт.

Материал предоставлен новостным агрегатором СМИ2.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх