Новый законопроект приравнивает все камеры (даже мобильные) к техническим средствам организации дорожного движения.
Это приравнивает установку камеры к установке светофора или дорожного знака; их установка теперь будет строго регламентирована, передает "Парламентская газета". Согласно с другим законом, вступающим в силу в декабре, установить камеру или дорожный знак можно будет только после подготовки проекта организации дорожного движения, который необходимо согласовывать с региональными властями.ГИБДД в таком раскладе имеет только совещательный голос: финальное решение принимают именно органы власти региона. Автолюбители во всех регионах однозначно высказались за то, что за работой передвижных систем фото- и видеофиксации необходим усиленный государственный контроль — в Севастополе, например, частные компании в 2018 году получили более 60 процентов средств, поступивших от штрафов в бюджеты, cообщает ForPost. Многие компаниями движет именно жажда наживы, а не стремление обеспечить безопасность на дорогах, поэтому и принимаются подобные меры.
Законопроект был разослан по всем компетентным ведомствам для рассмотрения, после чего он попадёт в Государственную Думу.
Ранее в Госдуме поддержали идею запрета на частные системы фото- и видеофиксации ПДД, сообщали РИА Новости. Депутаты также отмечали, что при установлении камер бизнес в первую очередь заботится о прибыли, а не наведении порядка на дорогах.
Свежие комментарии