Примечания

137 202 подписчика

Свежие комментарии

  • Ридесов Игорь
    Храните деньги только в стеклянной банке,это надёжнее и менее затратно. Не доверяйте банкам и банкирам ибо банкиры пр...Налоговая засыпал...
  • Ридесов Игорь
    Может тебе лично украинцы не братья а мне братья ибо они славяне. А тебе украинцы не братья ибо какой ты им брат если...Украина по требов...
  • Ридесов Игорь
    Это не потому что жарко а потому что очень много старых людей живёт в Москве. Тут нужно фильтровать базар.Билл Гейтс расска...

Рынок автомобилей в России не просто упал, а рухнул

Рынок автомобилей в России не просто упал, а рухнул По официальной статистике, автопродажи в мае упали на 6,7%, но в реальности падение могло оказаться намного глубже — до 18%, сообщает «Коммерсант». В последний раз авторынок падал сравнимыми темпами летом кризисного 2016 года. Эта статистика отражает реальное самочувствие среднего класса, отмечает The Bell.

«Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7%-ное падение продаж — самое значительное падение за два года», — прокомментировал последние данные председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Но в реальности падение в мае могло оказаться еще глубже — до 18% или 124,5 тыс. машин, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные о регистрациях автомобилей.

Главная причина расхождения с официальной статистикой почти на 10% — бумажные продажи, о которых могли отчитаться дилеры в попытке выполнить планы автоконцернов по продажам. Для выполнения собственных плановых показателей автоконцерны «добровольно-принудительно» спускают дилерам план, который нужно выполнять, «иначе они недополучат прибыль». При такой системе дилеры могут «желтить» и подменять реальные продажи бумажными — то есть отражать в отчетах о продажах непроданные автомобили, которые остались на складе, но о которых уже отчитались перед АЕБ.

В марте расхождение было еще выше майского — 13%. Доля фиктивных продаж, когда автомобиль физически остается у дилера, в зависимости от бренда может составлять от 3–5% до 50%.

Все это опасно тем, что, когда случится настоящий кризис, серые схемы могут привести к банкротству дилеров. Для покупателей это тоже создает проблемы: гарантийный талон начинает действовать с момента, как дилер отчитался о продаже, и из-за этого срок гарантии сокращается.

Причины падения авторынка — слабый спрос из-за замедления экономики, повышение НДС в начале года и отмена правительственных субсидий на покупку машин.

Продажи автомобилей — один из важных индикаторов того, что на самом деле происходит с доходами среднего класса. Источники «Коммерсанта» на авторынке утверждают, что из-за падения платежеспособного спроса в денежном выражении рынок уже достиг уровня начала кризиса 2013–2014 годов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх