На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

В России изменились правила продажи молочки

С 1 июля в России вступили в силу новые правила продажи молочных продуктов. Теперь натуральные молочные продукты будут визуально выделять на витринах, кроме того, они должны размещаться на полках отдельно от продукции с использованием заменителей молочного жира.

Соответствующее постановление подписал председатель правительства Дмитрий Медведев в январе 2019 года. Изменения нaпрaвлены нa то, чтобы покупaтели могли быстро нaйти нужный им вид продукции. По новым правилам, упаковки с альтернативным составом производитель обязан маркировать. Речь идёт о растительном молоке из сои, кокоса или миндаля и коровьем с примесями, сообщают "Известия".

«Проблема потребителя в том, что под видом того же масла или творога, которые могут производиться исключительно из молочного жира, ему продают продукты, которые производятся с добавлением растительных жиров, пальмового масла. <…> Мы вправе знать, где настоящие молочные продукты, а где смесь молочных жиров с растительными», — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Инициативу также поддержали в Молочном союзе России, сообщает издание. По словам исполнительного директора Людмилы Маницкой, хотя у отдельных представителей отрасли будут проблемы, но в целом эти изменения полезны как потребителю, так и производителю. Она уточнила, что с 1 июля электронная сертификация вводится для нескольких видов молочной продукции: сливочного масла, сыра, сухого молока, а с 1 ноября — уже на продукты всей отрасли.

В прошлом году правительство инициировало проверку молочной продукции для выявления основных проблем отрасли, которую проводили совместно Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Роскачество, пишет "Росбалт". В Минсельхозе отметили, что доля фальсифицированной молочной продукции на российском рынке составляет 8-12%. В первую очередь речь идет о продукции, в которой молочный жир заменен растительным либо в составе не указано использование сухого молока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх