На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Плотину прорвало: Россия против полицейской ОПГ

Сегодня День России, но такое ощущение, что никто не вспоминает о празднике — СМИ, включая государственные, забиты историями людей, которым полицейские подбросили наркотики. Дело Ивана Голунова открыло ящик Пандоры. Все вдруг обратили внимание, что таких людей по стране тысячи, если не десятки тысяч. И что они до сих пор сидят. Причем среди них есть журналисты федеральных каналов, за которых их руководство почему-то не вписалось.

Сегодня 12 июня, День России. Заставки, по крайней мере, официозных медиа, должны пестрить триколорами и шествиями бюджетников во славу молодого государства. Но вместо этого на главных страницах — репортажи из Москвы об автозаках и полицейском "винтилове" на несогласованном шествии журналистов из-за истории с Иваном Голуновым. А еще — истории о подбросе наркотиков. Много историй, по всем СМИ, как будто плотину прорвало. Вдруг оказалось, что по всей стране работает полицейский конвейер по подбросу наркотиков. И среди его жертв кого только нет.

Государственные "Вести.Ру" рассказывают, как на Юго-Западе Москвы полицейские подбрасывали случайным прохожим наркотики, везли в отдел, обещая долгий тюремный срок. А уже в отделе некий адвокат предлагал решить вопрос за деньги. Тех, кто платил, отпускали.

Корреспондент "Вестей" в Иваново Андрей Евгеньев рассказывает, что его задержали в Москве у метро "Щукино". Попросили принять участие в контрольной закупке наркотиков у курьера, а когда он отказался, стали бить.

Начальник отдела уголовного розыска ОМВД "Щукино" Вячеслав Горнеев, по словам Евгеньева, "начал говорить, что мы тебя посадим в тюрьму, мы тебя посадим в пресс-хату, где тебя будут насиловать каждый день. Стоит ли ради этого так страдать и не идти на сотрудничество? А потом начал душить меня".

За Евгеньева вступились в Союзе журналистов России, но корреспондента осудили. Как и бывшего студента Никиту Михеенко. Его задержали люди во главе все с тем же Горнеевым и, по словам молодого человека, стали издеваться. "Один из сотрудников закрыл сток, набралась вода. И меня начали топить! Чего я не ожидал", — рассказывает о примененных к нему пытках осужденный Никита Михеенко.

Оба осужденных добились от Следственного комитета возбуждения дела по факту превышения должностных полномочий полицейскими. Однако подозреваемых в деле нет.

И таких историй - тысячи. Если Госдума не доведет до конца свое намерение изменить законодательство, позволяющее полицейским подбрасывать наркоту, это может взорвать страну. А пока вся России ждет наказания полицейской ОПГ, засветившейся в деле Голунова.

"То, что сделали с Голуновым, сделал не один человек, а организованная преступная группа, — пишет Shumanov. — Она делает вид, что защищает наши с вами права и борется с преступностью, а на деле фабрикует уголовные дела. У каждого в этой ОПГ есть имя, фамилия и отчество. Их надо назвать, и каждого привлечь к ответственности.

1. В деле Голунова есть оперативники Роман Филимонов, Дмитрий Кожанов, Денис Коновалов, которые фальсифицировали доказательства (подбросили Ивану наркотики) и избили Ивана.

2. Есть связанный с операми понятой Дмитрий Бокарев, который ставил подписи под протоколами.

3. Есть начальник отдела по борьбе с наркотиками УВД ЗАО Щиров, который «не видит несостыковок в уголовном деле».

4. Есть следователь УВД ЗАО, который возбудил уголовное дело, не удосужившись проверить сфальсифицированные операми доказательства.

5. Есть прокурор, который мог, но не стал проверять законность возбуждения дела.

6.7. Есть судья Никулинского суда Максимов и судья Мосгорсуда Голов, которорым хватило «разумных подозрений» для того, что отправить Ивана под домашний арест и согласовать обыск в квартире журналиста.

8. Есть начальник пресс-службы МВД по г. Москве Титов, который занимался прикрытием своих коллег и был пойман на фальсификации фотографий «нарколаборатории» у Голунова дома.

9. Разумеется есть заказчики этого уголовного дела, про которых мы пока мало что знаем.

Самый главный вывод из этой истории: то, что сделали с Иваном сделал не один человек, который случайно допустил ошибку, а целая организованная преступная группа, которая делает вид, что защищает наши с вами права и борется с преступностью, а на деле фабрикует уголовные дела. У каждого в этой ОПГ есть имя, фамилия и отчество. Их надо назвать и каждого, прям каждого, привлечь к ответственности".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх