На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Вокзалы Крыма готовятся встречать поезда

Регулярные поезда в Крым по мосту начнут ходить в мае 2020-го, а не в декабре 2019-го. Кто и как будет определять стоимость билетов, пока не ясно. Как будет формироваться парк вагонов, не ясно тоже: боящаяся санкций РЖД хотела передать составы государству, но Минфин не соглашается зачесть их компании в счет налогов. Но пустовавшие пять лет вокзалы полуострова уже готовятся к оживлению.

29 мая член комитета Госдумы по транспорту и строительству Дмитрий Ионин сообщил ТАСС, что первые поезда в Крым пойдут по мосту 8-10 декабря 2019 года. Но это будут тестовые составы в Москву и Петербург. Регулярное круглогодичное железнодорожное сообщение с другими крупными городами России откроется в Крыму не ранее весны 2020 года. "Перед началом курортного сезона 2020 года планируется запуск уже 11 маршрутов разной степени дальности по России, в том числе в Екатеринбург, который я представляю в Госдуме", - уточнил Ионин. Ожидается также запуск 10 пар грузовых поездов в Крым.

Помимо Екатеринбурга, летом 2020 года поезда отправятся также в Краснодар, Ростов-на-Дону, Кисловодск, Мурманск, Казань, Архангельск, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Брянск, Воркуту. В Крыму конечными станциями для поездов с материка будут Симферополь, Феодосия, Евпатория и Севастополь.

В Минтрансе говорят, что вагоны на всех крымских составах будут новыми — с кондиционерами, бесплатным вайфаем, шторками в плацкартных вагонах, вакуумными туалетами, микроволновками, сейфами и душем. Посмотреть, как они выглядят, можно здесь и здесь. Между Симферополем и Москвой будет ходить двухэтажный поезд из 14 купейных и спальных вагонов. В нем смогут уместиться 882 пассажира.

Поезд от Москвы до Симферополя будет идти почти двое суток. Это значительно дольше, чем двухчасовой полет на самолете, и сделать такую поездку целесообразной может только значительная разница в цене. В июне этого года билет на самолет из Москвы в Симферополь и обратно стоит для взрослого человека 14-15 тысяч рублей.

Сколько будет стоить такая же поездка на поезде, пока неясно — обещают, что "не выше чем в среднем по России". Продажа билетов на первые декабрьские поезда из Питера и Москвы начнется в сентябре, однако известно, что РЖД, как и авиакомпании, манипулирует с тарифами в зависимости от сезона, популярности направления и времени отправления поезда. Учитывая санкции, для эксплуатации составов будет создана отдельная компания с госучастием, но скорее всего тарифы у нее тоже будут плавающими. В Минтрансе считают целесообразной цену, вдвое меньшую, чем на самолете. При этом с запуском поездов авиакомпании тоже будут вынуждены снизить стоимость билетов - и это может сказаться на заполняемости вагонов.

Между тем, схема формирование железнодорожного парка Крыма до сих пор не ясна. Учитывая монополию РЖД, это могут быть только ее вагоны и локомотивы, которые передадут "Крымским железным дорогам" или другому подрядчику (сама компания не пойдет в Крым из-за санкций). Но госкомпания предлагает передать вагоны для Крыма государству в счет дивидендов за прошлый год на общую сумму 12 млрд рублей. А Минфин РФ считает, что закон не разрешает рассматривать неденежные выплаты как доходы бюджета.

А между тем, ФГУП "Крымские железные дороги" готовится к приему поездов дальнего следования. Для ремонта путей было создано обособленное подразделение "Путевая машинная станция" со штатом более 500 человек, закуплено более 200 единиц техники. На конец мая отремонтированы 286 км путей, 118 стрелочных переводов, сообщает РИА Новости-Крым. По данным агентства, в Сакском районе на пути в Евпаторию полностью меняются старые 45-летние шпалы и щебеночная подушка под ними, сделан капремонт пути на участке Джанкой-Керчь. Ремонтируются подземные и надземные переходы, обновляются информационные системы. Пустовавшие пять лет вокзалы в Симферополе, Севастополе, Евпатории, Феодосии и Джанкое белят, красят, обновляют навигацию для пассажиров, снова наращивают и обучают сокращенный ранее штат. После открытия сообщения с материком ожидается, что вокзал в Симферополе после открытия сообщения с материком будет принимать до семи миллионов человек в год.

При этом сотрудники КЖД отмечают, что такого оживления на местных станциях, как до 2014 года, когда на вокзалы Крыма прибывали поезда не только с Украины, но и из РФ, не будет - 11 пар поездов это немного, они будут распределены по времени и по городам. Потирают руки и таксисты, заждавшиеся железнодорожных пассажиров: в новом аэропорту работать извозчикам-индивидуалам стало сложнее. Но, как сообщили "Примечаниям" источники в КЖД, режим допуска на парковки перед вокзалами и станциями, по сравнению с украинскими временами, будет тоже серьезно ужесточен с учетом требований "антитеррора".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх