На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

Как вернуть деньги за не доставленный интернет-магазином товар

В Роскачестве рассказали, какие действия нужно предпринять, если курьер привез не все оплаченные покупки

Нередки случаи, когда по какой-то причине клиенту доставили не все оплаченные в интернет-магазине заказы. В таком случае есть шанс получить деньги за неполученный товар. Об этом рассказали в Роскачестве.

Одним из самых главных правил получения онлайн-покупки является оперативная проверка на комплектность в присутствии курьера.

Необходимо сверить наименование, количество и вес заказа по накладной или чеку. В случае обнаружения несовпадений, курьер должен это зафиксировать. Не помешает и видеофиксация этого процесса.

По словам замруководителя Роскачества Александра Морозова, доказать отсутствие того или иного товара уже после ухода курьера будет очень проблематично.

Также нужно сообщить о недостаче продавцу и написать заявку на возврат средств на сайте магазина или агрегатора, приложив соответствующие фото и видео. Если же продавец или интернет-магазин игнорирует заявку, необходимо жаловаться в Роспотребнадзор и/или в суд либо в полицию.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх